Оформление документов
Обращаясь в сервис для ремонта или диагностики автомобиля, независимо от того обслуживается автомобиль в дилерском центре или частном СТО, владелец рассчитывает на качество и добросовестность исполнителя. Но на практике, чаще всего, частные СТО совершают ошибки и сообщают водителю о поломках, которых не было до приезда на сервис. Нередко, собственник может обнаружить на автомобиле повреждения не только внутри, но и даже на кузове. Если сервисный центр работает добросовестно, то они адекватно будут реагировать на претензии и не доведут дело до открытого конфликта. Но что делать, если СТО не признают своих ошибок и упорно перекладывают вину на владельца? Об этом мы и расскажем в этой статье.
Оформление документов
Когда вы отправляете автомобиль в ремонт, важным фактором является правильное оформление документов. Необходимо составить акт-приема-передачи, в котором нужно описать все существующие повреждения. К этому документу прилагается договор, в котором должен быть указан перечень проводимых работ. Таким образом, если вы привезли автомобиль на ремонт подвески, но неожиданно был поврежден двигатель, то это прямое указание на то, что специалисты сервиса предпринимали с автомобилем незапланированные действия.
Много пользователей в социальных сетях часто сообщают о том, что премиальные автомобили, такое как Lexus часто «обкатываются» этими же самыми и мастерами. Итог: помимо лишнего пробега, автомобиль может получить грыжи на колесах, сколы или царапины на кузове, которых раньше не было.
Некоторые мастерские не всегда добросовестно подходят к процессу оформления документов. Вам необходимо позаботиться об этом самим. С документами, тщательно сфотографируйте автомобиль со всех сторон, чтобы как минимум зафиксировать его внешний вид.
Что делать, если автомобиль повредили на СТО. Порядок действий
В первую очередь необходимо сохранять спокойствие. Сейчас многие автомобильные сервисы стараются сохранить свою репутацию, ведь в случае возникновения проблемной ситуации, слава о недобросовестном сервисе пойдет далеко. А клиенты уйдут к конкурентам. Многие СТО выразят готовность устранить неисправность за свой счет. Но если вы обратились к недобросовестному сервису, то факт поломки могут от вас скрыть или замаскировать, и вы обнаружите поломку не сразу.
Только с актом-приема-передачи вы можете доказать, что поломка произошла на сервисе. На нем должно быть изображен ваш автомобиль, где на осмотре крестиками отмечаются все выявленные на осмотре повреждения. Внимание! Если у вас нет этого документа, вину автосервиса доказать практически невозможно.
Если после предоставления акта и жалобы, сервис отказывается исправлять повреждение, то нужно составить претензию на имя руководителя компании. В претензии должно быть указано: напоминание о законе «О защите прав потребителя», требование с устранением повреждения, обещание обращения в суд, если сервис откажется выполнять законные требования.
Далее, если сервис отказывается устранить повреждение, вам необходимо обратиться в суд. Решение суда можно дожидаться длительное время, и что во время судебных разбирательств вы не имеете возможность пользоваться автомобилем.
Чтобы избежать возникновения таких сложных ситуаций, необходимо обращаться только в сервисные центры официальных дилеров. Они имеют в своем распоряжении только проверенные запчасти и оборудование, а сотрудники имеют высокую квалификацию и опыт работы.
Закажите обратный звонок!
ВЫБЕРИТЕ ТЕМУ И ВРЕМЯ ЗВОНКА
Тема звонка*
Выберите
Желаемое время для связи
В ближайшее возможное время
ВАША КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Имя*
Телефон*
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ (далее — Согласие)
ООО «Тойота Мотор» (далее — Общество), расположенное по адресу: 141031, Россия, Московская обл., г. о. Мытищи, п. Вёшки, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1, является оператором персональных данных.
1. Настоящим я даю согласие Обществу на обработку своих персональных данных, а именно: имени, отчества, фамилии, контактных данных (включая номер телефона и адрес электронной почты), адреса, сведений о впечатлениях, интересах, предпочтениях к автомобилю(-ям) и товарам/услугам, IP-адреса, сведений об устройстве, операционной системы устройства и модели мобильного телефона посетителя сайта, уникального идентификатора посетителя сайта, предпочтительного времени и способа для контакта, истории контактов.
2. Под обработкой персональных данных понимаются следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Общество обрабатывает персональные данные с использованием средств автоматизации.
3. Целью обработки персональных данных является осуществление взаимодействия Общества с посетителями и пользователями сайта.
4. Я даю согласие на передачу моих персональных данных третьим лицам, перечень которых размещен на сайте в разделе «Юридическая информация».
5. Данное Согласие действует до момента достижения цели обработки, указанной в настоящем Согласии. Я осведомлен, что Общество будет обрабатывать данные только в случае, если это необходимо для определенной цели, и может запросить, чтобы я продлил срок действия своего согласия на обработку по истечении 10 лет с тем, чтобы гарантировать, что оно соответствует моим намерениям.
6. Согласие может быть отозвано путем направления письменного заявления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 141031, Московская обл., г. о. Мытищи, п. Вёшки, МКАД 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.
Отправляя данную форму, я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Настоящим в дополнение к целям, указанным в п. 3 Согласия, я разрешаю обрабатывать свои персональные данные с целью продвижения товаров, работ, услуг Общества на рынке, путем осуществления прямых контактов, а также выражаю свое согласие на получение рекламной информации любым доступным способом, включая сети электросвязи, а также через сеть интернет.
* — обязательные для заполнения поля
Отправить