Часто совершаемые ошибки при входе поворот
Большинство водителей-новичков имеют проблемы с выполнением поворотов. Это очень важно, ведь именно поворот является одним из важных элементов в управлении автомобилем. Правильный поворот должен быть быстрым, точным, и самое главное – безопасным. Но как научиться управлению автомобилем во время поворотов? – расскажем в этой статье.
Повышение скорости при входе в поворот
Если вам необходимо выполнить поворот на перекрестке, бывалые водители рекомендуют сбрасывать скорость на подъезде к нему. Рекомендуемая скорость при этом не должна превышать скорости 60 км/ч. Но замедляться нужно таким образом, чтобы у вас была возможность пройти поворот с постоянной скоростью, поддерживая ее легким нажатием педали газа.
Высокая скорость может быть опасна, так как вы можете оказаться на обочине или в заносе. Опасным может оказаться движение по дуге без тормоза, но с опущенной педалью газа. Будьте бдительны на дороге.
Сброс газа и торможение при повороте
Самая главная ошибка всех водителей – сбрасывание скорости уже при повороте. Сбрасывать скорость нужно на прямом участке дороги, чтобы избежать отпускания педали газа и торможения. Торможение автомобиля на повороте может быть причиной скольжения и входа машины в занос.
Сильный поворот руля при повороте
Вы можете совершить одну из самых распространенных ошибок – совершение поворотов, обгона или других манипуляций с избыточным поворотом руля. По неопытности, водители могут повернуть руль на угол, который значительно превышает необходимый для совершения маневра. Это может стать причиной сноса автомобиля. Стоит помнить, что чем больший поворот руля вы делаете, чем большему риску вы подвергаете себя и свой автомобиль. Руль нужно поворачивать аккуратно, насколько это возможно, для совершения поворота. Умения поворачивать руль достигаются только путем многочасовой практики.
Резкая смена направления движения
Опять речь пойдет о руле и резком смене маневра руля. Водитель, во время движения, может менять свое положение то вправо, то влево. А во время этих манипуляций, автомобиль может заносить то в одну, то в другую сторону. Плавно поворачивайте руль, избегая резких движений.
Торможение
Первая реакция при возникновении экстренной ситуации является торможение. Резкое торможение в «пол» колеса блокируется, и машина не имеющая антиблокировочную систему может пойти юзом. Нестабильность автомобиля при юзе может спровоцировать занос. Занос может возникать на разных участках дороги. Старайтесь заранее спрогнозировать ситуацию и корректируйте движение авто правильно, чтобы не возникало возможности экстремального торможения.