Первый этап – подготовка к проектированию новой модели
Производство транспортного средства – очень сложный процесс. Автомобили, перед тем как попасть в дилерские салоны проходят длительный путь, начиная от сборки деталей, заканчивая тестированием автомобиля. Стоит отметить, что современный легковой автомобиль состоит из более 20 тысяч деталей. Рассмотрим этапы создания автомобиля в современном мире.
Сроки проектирования новой модели автомобиля варьируются от 0 до 72 месяцев. Специалисты, которые принимают участие в разработке новой модели на начальном этапе определяют основные особенности модели, ее преимущества и отличительные особенности от моделей в своем классе. Затем проводят конкурентный анализ существующих и потенциальных конкурентов. На этом же этапе определяется вес транспортного средства, примерный расход топлива и планируемые объемы производства. Данный этап также оценивают новый проект, выбирают линейку двигателей, а также определяются с бюджетом проекта, финансированием и инвестиционными планами.
Специалисты на данном этапе разрабатывают эскизы экстерьера и интерьера будущего автомобиля. Чтобы наглядно увидеть будущую модель, специалисты разрабатывают 3D-модель с помощью компьютера. Также на этом этапе разрабатывается внешний дизайн, цветовую гамму и какие материалы для отделки необходимо использовать. Когда все готово, на выходе получается готовый концепт, который и будет представлен на автосалоне.
Данный этап является одним из самых важных в проектировании автомобиля. На данном этапе продумываются особенности силовой установки, а также коробки передач. Затем, внедряются электронные системы и встроенные опции. Специалисты настраивают параметры ударопрочности, аэродинамики и долговечности.
Краш-тест позволяет производителю оценить и осмотреть автомобиль на наличие дефектов конструкции кузова. Важная оценка при оценивании автомобиля – экономия топлива, анализ стоимости всех компонентов и себестоимость производства.
Когда наступает этап производства, приобретаются компоненты для внешней и внутренней отделки кузовной части автомобиля. Все элементы проходят проверку на совместимость и на качество транспортного средства. Автомобиль проходит проверку на готовность выхода автомобиля в производство. Если все хорошо, то компания приступает к производству предсерийной партии.
Производитель окончательно определяется с ценой на данном этапе, разрабатывается маркетинговый план по продвижению продукта на рынок и поставка первых образцов в дилерские центры. Этот этап не менее важен с тем, что очень важно разработать рекламную кампанию, способная еще до массового выпуска получить высокий спрос.