Дима Гордей
Тема автомобилей и автомобильной промышленности интересует многих пользователей Интернета. Существуют разные источники получения информации, в том числе и получение качественной информации от знатоков-блогеров. Сейчас, интернет пестрит огромным количеством блогеров, среди разнообразия которого можно потеряться. Мы отобрали для вас 5 лучших автоблогеров в России.
Дима Гордей начал свою блогерскую карьеру в далеком 2009 году. Сам родился и вырос в Санкт-Петербурге, оттуда уже и появились первые видеоролики. Сначала он снимал контент про велосипеды BMX, так как сам ими увлекался и любил экстремальную езду. Он переехал жить в Германию, и это стало его «второй» темой. Спустя время, доход от канала позволил ему себя обеспечивать, и он смог вернуться в родной город.
Тематика автомобилей появилась у Дмитрия Гордея началась в 2017 году с проекта «Баклажан», где автор рассказывает об истории покупки Жигулей седьмой модели в цвете «Баклажан». Машина необходима под дрифт и на глазах у подписчиков тачка тюнинговалась и модифицировалась. Но большую популярность Дима Гордей получил с помощью проекта «Тачка га прокачку».
Количество подписчиков на канале перевалило уже за 6 млн
Еще один блогер из Питера – Контантин Заруцкий. С виду – обычный питерский интеллигент, но тем не менее сумевший добиться в топ лучших автоблогеров страны. Его полюбили за простоту и объективное мнение. Он уж точно не поклоняется производителям авто. Стал обретать популярность, благодаря проекту Pontorezka. Набранная популярность не вскружила голову Константину голову. Он до сих пор с радостью тестирует автомобильный хлам, стоимостью в 50 тысяч, а также дает советы по тюнингу и ремонту автомобилей.
Количество подписчиков на канале перевалило уже за 5 млн.
Этот блогер знает об автомобилях все, и даже чуточку больше. Этот молодой человек не зря работал долгое время в сервисах и салонах. Ильдар может простым языком рассказать, как подобрать автомобиль и не попасть в ловушку «перекупщиков». В своем блоге рассказывает, как «оживлять» мертвецов, то есть практически «хлам».
На канал Ильдара уже подписано более 4,4 млн человек.