Возникновение толчков и вибраций при переключении передач
Автоматическая коробка передач – это один из самых важных узлов, который находится в автомобиле. Она призвана делать процесс управления автомобилем намного проще. В коробке автомат есть несколько режимов езды. Но если она ломается, то владельцу придется потратить огромные средства на диагностику и починку. Именно по этой причине, каждый водитель, даже начинающий, должен быть осведомлен о том, как распознать признаки неисправности АКПП.
Начнем того, что проверять коробку автомат по аналогии с механической будет неправильно. Автоматическая коробка нуждается в более детальной проверке. Вы можете обнаружить 1 из 7 признаков того, что автоматическая коробка передач полностью вышла из строя или это случится в ближайшем времени.
Причем, проблема может возникать при переходе на высшую передачу, так и при понижении. Подобная неисправность имеет прогрессирующий характер. Это значит что в начальном этапе поломки, данные толчки единичны, а спустя некоторое время они усиливаются и становятся критичными. Рекомендуем обратиться в сервис для решения проблемы как можно раньше, это поможет избежать дорогостоящей поломки.
Вы можете диагностировать поломку, увидев масляные подтеки, появившиеся из-под уплотнительных прокладок. Вы можете самостоятельно узнать о проблеме, достаточно регулярного осмотра деталей на яме. Как правило, проблема решается легко: необходимо заменить резинку.
Водитель может обнаружить неисправность с АКПП, из-за выхода из строя возможности переключения рычага трансмиссии. Впоследствии, автомобиль вовсе перестает двигаться. Данная проблема может возникать в АКПП старого типа. Решить проблему можно путем полной замены кулисы и рычага.
В некоторых случаях отмечаются неполадки в блоке управления. Он неправильно набирает обороты или блокирует работу коробки передач. Как говорят специалисты, устранить данную неисправность практически невозможно, рекомендуется произвести замену устройства.
Когда автомобиль стоит, то при переключении режимов могут возникать задержки. А во время передвижения на авто, автомобиль будет слегка дергаться, а само переключение будет иметь некоторую задержку (около пары секунд).
- Полный отказ АКПП. Автомобиль не может двигаться ни вперед, ни назад;
- Замасливание картера гидротрансформатора;
- Рычаг переключения передач не устанавливается в положении P;
- Недостаток масла;
- Коробка перегревается;
- Отсутствует должное давление;
- Датчики пришли в негодность.
Коробки передач, которые устанавливают сейчас, выходят из строя намного реже. Когда водитель обнаружил перечисленные выше признаки неисправности коробки АКПП, ему необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.