Зачем нужен радиатор охлаждения на Лексус RX330?
Для любого владельца автомобиля Лексус не является секретом то, что радиаторы на RX330 это расходные материалы. В автомобиле их две штуки охлаждения: первый спереди работает на охлаждение двигателя, а второй – маленький в салоне в печке. Итак, сегодня мы рассмотрим замену радиаторов охлаждения на Лексус RX330.
В начале 2000 годов, корпорация Тойота обновила силовые агрегаты не только для седанов бизнес-класса, но и в том числе и для внедорожников. Новая серия двигателей серии GR снабжена цепным приводом газораспределительного механизма и начали выпускаться в различных объемах от 2,5 до 4-х литров.
Блок двигателя изготовлен из очень легкого материала – алюминия. Причин на то несколько: это более технологично, имеет меньший вес и улучшенные динамики автомобиля в целом. Но и есть некоторые недостатки, у двигателя имеется склонность к перегреву и деформациям. Для этого в автомобили устанавливается радиатор охлаждения.
Но радиатор охлаждения – это расходный материал, который имеет свой срок эксплуатации. Можно заметить, что при снятии с автомобиля Лексус RX330 радиатора охлаждения имеются забитые соты, пух и грязь, а также течь детали и низкий уровень охлаждающей жидкости. Вот в таком случае необходима замена радиатора, и если ее вовремя не произвести, то это негативно скажется на эксплуатации автомобиля в ближайшем будущем.
Запомните! Старый радиатор нельзя использовать повторно. Приобретая новый радиатор охлаждения на RX330, обратите внимание на компанию-производителя. Лучше отдать предпочтение в пользу оригинальной продукции, или, если нет возможности, то качественный аналог по цене. Не скупитесь и не экономьте деньги на покупку изделия низкого качества и по низкой цене.
Своевременное обслуживание системы охлаждения – залог долгой службы системы двигателя. Если радиатор охлаждения дает течь, содержит внутри низкий уровень охлаждающей жидкости или забитые соты могут привести к дорогостоящему ремонту впоследствии. Поэтому, во время технического обслуживания проверяется система охлаждения.
Новый радиатор охлаждения, вместе с охлаждающей жидкости устанавливается на место, где находился старый. Все довольно просто, но только лишь на первый взгляд. Лучше не заниматься этим самостоятельно, необходимо проверить внутренние составляющие автомобиля. Не реже, чем раз в 2 года необходимо выполнять мойку радиаторов для двигателя и печи. И не стоит тянуть с заменой, если заметите течь радиатора или охлаждающей жидкости.