Причины поломок амортизаторов Лексус
Дилерский центр Лексус-Тверь» занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Лексус. Одной из часто выполняемых работ является работа по замене амортизаторов, которая осуществляются в соответствии с регламентами и спецификациями японского производителя. Наш центр напрямую связан с японским производителем, поэтому мы используем только оригинальные запчасти и комплектующие.
Замена амортизаторов гидроподвески Лексус только лишь на первый взгляд кажется простым и несложным ремонтом. Но это далеко не так. В систему гидроподвески входит: нанос для накачки гидравлической жидкости, клапан для распределения потоков гидравлической жидкости, ресиверы для аккумулирования давления гидравлической системы, а также датчики для определения уровня подъема подвески и сами амортизаторы, которые нужны для регулирования высоты подвески.
Чаще всего датчики уровня подвески, прежде всего, выходят из строя, так как кронштейн закисает и обрывает его тягу или крепление. Плюс, к тому чтобы поломка состоялась, нужна агрессивная среда. Со временем, амортизаторы выходят из строя по причине того, что они теряют свою герметичность и начинают пропускать гидравлическую жидкость. Подвеска падает, но для этого должно пройти много времени.
Еще одной из распространенных причин поломки амортизаторов является то, что мембрана ресивера рвется, и газ попадает в систему, подвеска становится ватной и машина плавает. Но при прокачке системы, газ удаляется, и машина становится жесткой и встает колом, так как ресивер не аккумулирует давление, которое создается при ударах в подвеску.
Работы по замене амортизаторов в автомобиле Лексус должны проводиться специалистами. Если вмешается человек, не обладающий должными навыками, может случиться серьезная проблема с управляемостью автомобиля и другие неприятности, которые могут даже привести к дорожно-транспортным происшествиям.
На автомобилях Лексус менять одну или три детали не рекомендуется, так как это может отрицательно скажется целиком на управляемости автомобиля, а также ходовых характеристиках автомобиля, особенно, при езде на высокой скорости. Если вы заметите:
- Стук со стороны неисправной детали;
- Проблемы с управляемостью автомобиля;
- Подтеки масла на корпусе амортизатора;
- Тряска и вибрация, в частности при езде по неровной дороге.
Не стоит откладывать ремонт, если вы заметили, что с вашим автомобилем что-то не так. Так как подобные неисправности могут привести к повреждению других деталей и комплектующих. Амортизаторы могут поломаться по двум причинам: естественный износ или из-за неаккуратной езды. Так что рекомендуется во время движения стараться двигаться осторожно и без агрессии.